Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перейти на страницу модели и добавить её в Roblox Studio, нажав кнопку Get.
Активировать окна ToolBox, Explorer и Properties во вкладке VIEW.
В окне Toolbox переключиться на вторую вкладку (где нарисовано 4 квадратика) и перетащить модельку «Удар» в окно предпросмотра.
Перетащить модельку «Удар» в папку StarterPack.
Раскрыть модель «Удар» и перетащить анимации назад в Workspace (в окне предпросмотра будет видна моделька персонажа).
Перейти на вкладку AVATAR, активировать инструмент Animation Editor и кликнуть по модели, которая появилась при выполнении предыдущего пункта.
В панели Animation Editor нажать на три точки и выбрать Publish to Roblox (или Import).
Прописать любое название для сохранения анимации и нажать Submit, чтобы сохранить её.
Скопировать ID-код сохранённой анимации.
В панели Explorer раскрыть модель «Удар — Main» и кликнуть по Anim01, после чего в окне Properties найти строку AnimationID и вставить ID анимации, скопированный на предыдущем шаге.
Заспавнить любых НПС или попробовать протестировать удары на НПС «Анимации». Запустить симуляцию и выбрать оружие, нажав цифру 1, после чего ЛКМ наносить удары по противнику.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.