Одноразовый предмет который можно бросать

auxsh

Member
8 Апр 2025
1
0
1
Хочу сделать одноразовый предмет, который будет наносить небольшой урон игроку, в которого он попадет, (либо же механику броска предмета с Running FROM THE INTERNET! (не реклама))
 

Anonio

Member
8 Апр 2025
1
0
0
Хочу сделать одноразовый предмет, который будет наносить небольшой урон игроку, в которого он попадет, (либо же механику броска предмета с Running FROM THE INTERNET! (не реклама))
Создаешь инструмент, либо берешь из готовых

Вот примерный скрипт, можешь для себя изменить:

Код:
local tool = script.Parent
local throwable = tool.Handle -- Та часть, которая лететь будет(Да, кстати Handle не забудь в инструмент добавить)

tool.Enabled = true

tool.Activated:Connect(function()
    local character = tool.Parent
    local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(character)
 
    if player then
        local projectile = throwable:Clone()
        projectile.CanCollide = true
        projectile.Parent = workspace
     
        -- Тут настройка позиции
        local startPos = character.HumanoidRootPart.Position
        local mouse = player:GetMouse()
        projectile.CFrame = CFrame.new(startPos, Vector3.new(mouse.Hit.X, startPos.Y, mouse.Hit.Z))
     
        -- Эт настройка запуска снаряда или че там у тебя будет
        local velocity = 100 -- Скорость
        local bodyVelocity = Instance.new("BodyVelocity")
        bodyVelocity.Velocity = projectile.CFrame.LookVector * velocity
        bodyVelocity.Parent = projectile
     
     
        game.Debris:AddItem(projectile, 5)
     
     
        projectile.Touched:Connect(function(hit)
            if hit.Parent then
                local humanoid = hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid")
                if humanoid and hit.Parent ~= character then
                    -- Тут урон выбери сколько нужно
                    humanoid:TakeDamage(10)
                 
                    projectile:Destroy()
                end
            end
        end)
    end
end)