В скриптах я полный новичок, но проекты интересные делать есть огромное желание, от того не могу понять где в коде ошибка, может ли кто то мне ткнуть пальцем на проблему?
Ниже оставлю материал откуда был взят код, а также сам скрипт.
Видеоматериал:
Мой скрипт:
local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
local RunService = game:GetService("RunService")
local camera = game.Workspace.CurrentCamera
local framework = {
inventory = {
"DESERT EAGLE, .50 AE"
};
module = nil
viewmodel = nil
}
function loadSlot(Item)
local viewmodelFolder = game.ReplicatedStorage.Viewmodels
local moduleFolder = game.ReplicatedStorage.Modules
if moduleFolder:FindFirstChild(item) then
framework.module = require(moduleFolder:FindFirstChild(item))
if viewmodelFolder:FindFirstChild(item) then
framework.viewmodel = viewmodelFolder:FindFirstChild(item):Clone()
framework.viewmodel.Parent = camera
end
end
end
RunService.RenderStepped:Connect(function()
for i, v in pairs(camera:GetChildren()) do
if v:IsA("model") then
v:SetPrimaryPartCFrame(camera.CFrame)
end
end
end)
loadSlot(framework.inventory[1])
Ниже оставлю материал откуда был взят код, а также сам скрипт.
Видеоматериал:
Мой скрипт:
local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
local RunService = game:GetService("RunService")
local camera = game.Workspace.CurrentCamera
local framework = {
inventory = {
"DESERT EAGLE, .50 AE"
};
module = nil
viewmodel = nil
}
function loadSlot(Item)
local viewmodelFolder = game.ReplicatedStorage.Viewmodels
local moduleFolder = game.ReplicatedStorage.Modules
if moduleFolder:FindFirstChild(item) then
framework.module = require(moduleFolder:FindFirstChild(item))
if viewmodelFolder:FindFirstChild(item) then
framework.viewmodel = viewmodelFolder:FindFirstChild(item):Clone()
framework.viewmodel.Parent = camera
end
end
end
RunService.RenderStepped:Connect(function()
for i, v in pairs(camera:GetChildren()) do
if v:IsA("model") then
v:SetPrimaryPartCFrame(camera.CFrame)
end
end
end)
loadSlot(framework.inventory[1])