Функции которые ты должен знать и помогут тебе в будущем!

Hichimiro

Бесмертный
rbxdev
Администрация
16 Сен 2024
42
31
1 017
Всем сап, тут я расскажу про функции которые нужны и очень помогут вам в будущем!

1. game.Players.PlayerAdded & game.Players.PlayerRemoving
Собственно мы получаем сигнал от сервера когда присоединяется новый игрок в игру или же уходит из игры.

Функции принимают аргумент - player (игрок который присоеденился)


Код:
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(plr)
    print("Игрок присоеденился: " .. plr.Name)
end)

&

Код:
game.Players.PlayerRemoving:Connect(function(plr)
    print("Игрок вышел: " .. plr.Name)
end)

Эта функция работает как в серверном скрипте так и в локальном скрипте.


1735737046269.png




2. Очень важная функция task.wait( {время в секундах} ) - функция ожидания перед выполнения следующих строк кода.

Код:
print("Через 1 секунду будет выписано число 100")

task.wait(1)

print("100")

1735737138616.png

Почему task.wait()? потому что эта функция работает более точно чем wait()
В аргументы task.wait() между скобками нужно вставлять время в секундах, сколько необходимо подождать.

3. game:GetService( "{service}" ) - Этой функцией мы получаем сервис роблокс студио. Это может понадобиться для того чтобы назначить переменную сервисом и вызывать ее например для получения или записи базы данных.

Код:
local DataStoreService = game:GetService("DataStoreService")

Пример использования:
Для начала мы включим возможность использовать API roblox:
1735737657770.png


Создаем серверный скрипт в ServerScriptService:


Код:
local DataStoreService = game:GetService("DataStoreService")
local DataBasePlayer = DataStoreService:GetDataStore("DataBasePlayer")


local function getPlrDataStore(plr)

    return DataBasePlayer:GetAsync(plr.UserId .. "DataStoreKey") or 0

end

local function setPlrData(plr, key, data)
    local Success, content = pcall(function()
        return DataBasePlayer:SetAsync(key, data)
    end)
    
    return Success
end

game.Players.PlayerAdded:Connect(function(plr)

    
    print(getPlrDataStore(plr))
    
    print(setPlrData(plr, ( plr.UserId .. "DataStoreKey" ), 100 ))
    
    print(getPlrDataStore(plr))
    
    
    
end)



1735737836034.png
 
  • Лайк
Реакции: master24974