Проблема с появлением ScreenGui, помогите!

18 Янв 2025
6
2
1

В общем, я пытаюсь сделать так, чтобы при спавне монстра появлялась и исчезала картинка на весь экран. Долгое время пытался исправить в итоге нефига не понимаю как исправить. Надеюсь кто-то хоть поможет🙏132Безым44янный.png

132Безымянный.png Ошибочка в тексте "и" случайно поставил
 
18 Янв 2025
6
2
1
добавляю: при необходимости, могу показать подробно первый скрипт(первое фото)
 

Hichimiro

Бесмертный
rbxdev
Администрация
16 Сен 2024
101
2
63
1 027
Belarus, Minsk
rbxdev.ru
По идее должно быть все хорошо, если ты конечно пробывал использовать скрипт когда он enabled
 
18 Янв 2025
6
2
1
да работает, но мне надо, чтобы он срабатывал когда появляется монстр
если использовать мой метод из первой картинки, то выдаёт эту ошибку: Workspace.AngryGiver SpawnScript:3: attempt to index nil with 'PlayerGui'
 
Последнее редактирование:

Gorozd

Member
24 Фев 2025
2
1
3
да работает, но мне надо, чтобы он срабатывал когда появляется монстр
если использовать мой метод из первой картинки, то выдаёт эту ошибку: Workspace.AngryGiver SpawnScript:3: attempt to index nil with 'PlayerGui'
Привет, отпиши мне в дс -> gorozd777 , постараюсь помочь.
 

Commander

Бесмертный
rbxdev
Администрация
21 Сен 2024
7
11
1 012
ты пробуеш включить локальный скрипт серверным скриптом и еще включание скриптов очень странно работает и ты пробуеш найти локального игрока (Players.LocalPlayer) на серверном скрипте. это можно делать только на локальном скрипте
я советую сделать это все помощью remotevent
создай обьект класса RemoteEvent в game.replicatedstorage и назви его как-то (допустим EnableLagScreen)
после этого замени серверный скрипт на
code_language.lua:
wait(math.random(1,5))

game.ReplicatedStorage.EnableLagScreen:FireAllClients()

и замени локальный скрипт на это
code_language.lua:
Players = game:GetService("Players")
local player = Players.LocalPlayer
local playerGui = player:WaitForChild("PlayerGui")
local lagScreenGui = playerGui:FindFirstChild("Lag")
game.ReplicatedStorage.EnableLagScreen.OnClientEvent:Connect(function()
    lagScreenGui.Enabled = true
end)

это сделает чтобы у каждого игрока на сервере показалась картинка