ты пробуеш включить локальный скрипт серверным скриптом и еще включание скриптов очень странно работает и ты пробуеш найти локального игрока (Players.LocalPlayer) на серверном скрипте. это можно делать только на локальном скрипте
я советую сделать это все помощью remotevent
создай обьект класса RemoteEvent в game.replicatedstorage и назви его как-то (допустим EnableLagScreen)
после этого замени серверный скрипт на
code_language.lua:
wait(math.random(1,5))
game.ReplicatedStorage.EnableLagScreen:FireAllClients()
и замени локальный скрипт на это
code_language.lua:
Players = game:GetService("Players")
local player = Players.LocalPlayer
local playerGui = player:WaitForChild("PlayerGui")
local lagScreenGui = playerGui:FindFirstChild("Lag")
game.ReplicatedStorage.EnableLagScreen.OnClientEvent:Connect(function()
lagScreenGui.Enabled = true
end)
это сделает чтобы у каждого игрока на сервере показалась картинка