вот что вообще выдает мне нейронка
local part = script.Parent
local debounce = false
local touchedPlayer = nil -- Переменная для хранения игрока, который коснулся объекта
local highlight = Instance.new("Highlight") -- Создаем объект Highlight
local function onTouch(hit)
-- Проверка, является ли объект игроком
local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(hit.Parent)
if player and not debounce then
debounce = true
touchedPlayer = player -- Сохраняем игрока, который коснулся объекта
local character = hit.Parent
local humanoid = character:FindFirstChildOfClass("Humanoid")
-- Добавляем Highlight к игроку
if character then
highlight.Parent = character -- Присоединяем Highlight к персонажу
highlight.Adornee = character -- Указываем, к какому объекту относится Highlight
end
-- Ждать 5 секунд, прежде чем удалить Part
wait(5)
-- Удалить Part после 5 секунд
part:Destroy()
-- Удалить Highlight после удаления Part
if highlight then
highlight:Destroy()
end
end
end
wait(2)
local function onStepped()
if touchedPlayer and debounce then
local character = touchedPlayer.Character
local humanoid = character and character:FindFirstChildOfClass("Humanoid")
if humanoid and humanoid.RootPart then
-- Проверяем, движется ли игрок
local velocity = humanoid.RootPart.Velocity
if velocity.Magnitude > 0 then
-- Если игрок движется, убиваем его
humanoid.Health = 0 -- Убить игрока
end
end
end
end
part.Touched:Connect(onTouch)
game:GetService("RunService").Heartbeat:Connect(onStepped)
local part = script.Parent
local debounce = false
local touchedPlayer = nil -- Переменная для хранения игрока, который коснулся объекта
local highlight = Instance.new("Highlight") -- Создаем объект Highlight
local function onTouch(hit)
-- Проверка, является ли объект игроком
local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(hit.Parent)
if player and not debounce then
debounce = true
touchedPlayer = player -- Сохраняем игрока, который коснулся объекта
local character = hit.Parent
local humanoid = character:FindFirstChildOfClass("Humanoid")
-- Добавляем Highlight к игроку
if character then
highlight.Parent = character -- Присоединяем Highlight к персонажу
highlight.Adornee = character -- Указываем, к какому объекту относится Highlight
end
-- Ждать 5 секунд, прежде чем удалить Part
wait(5)
-- Удалить Part после 5 секунд
part:Destroy()
-- Удалить Highlight после удаления Part
if highlight then
highlight:Destroy()
end
end
end
wait(2)
local function onStepped()
if touchedPlayer and debounce then
local character = touchedPlayer.Character
local humanoid = character and character:FindFirstChildOfClass("Humanoid")
if humanoid and humanoid.RootPart then
-- Проверяем, движется ли игрок
local velocity = humanoid.RootPart.Velocity
if velocity.Magnitude > 0 then
-- Если игрок движется, убиваем его
humanoid.Health = 0 -- Убить игрока
end
end
end
end
part.Touched:Connect(onTouch)
game:GetService("RunService").Heartbeat:Connect(onStepped)