Помогите, я уже все варианты перепробовал. Мне нужно сделать скрипт, когда игрок касается Part, в игрока добавляется обводка, и игроку нельзя ходить.

puk

Member
25 Дек 2024
3
1
3
вот что вообще выдает мне нейронка
local part = script.Parent
local debounce = false
local touchedPlayer = nil -- Переменная для хранения игрока, который коснулся объекта
local highlight = Instance.new("Highlight") -- Создаем объект Highlight

local function onTouch(hit)
-- Проверка, является ли объект игроком
local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(hit.Parent)
if player and not debounce then
debounce = true
touchedPlayer = player -- Сохраняем игрока, который коснулся объекта
local character = hit.Parent
local humanoid = character:FindFirstChildOfClass("Humanoid")

-- Добавляем Highlight к игроку
if character then
highlight.Parent = character -- Присоединяем Highlight к персонажу
highlight.Adornee = character -- Указываем, к какому объекту относится Highlight
end

-- Ждать 5 секунд, прежде чем удалить Part
wait(5)

-- Удалить Part после 5 секунд
part:Destroy()

-- Удалить Highlight после удаления Part
if highlight then
highlight:Destroy()
end
end
end
wait(2)
local function onStepped()
if touchedPlayer and debounce then
local character = touchedPlayer.Character
local humanoid = character and character:FindFirstChildOfClass("Humanoid")

if humanoid and humanoid.RootPart then
-- Проверяем, движется ли игрок
local velocity = humanoid.RootPart.Velocity
if velocity.Magnitude > 0 then
-- Если игрок движется, убиваем его
humanoid.Health = 0 -- Убить игрока
end
end
end
end

part.Touched:Connect(onTouch)
game:GetService("RunService").Heartbeat:Connect(onStepped)
 
  • Лайк
Реакции: Nicon

coder

Member
27 Дек 2024
5
0
1
local part = script.Parent
local debounce = false
local touchedPlayer = nil -- Переменная для хранения игрока, который коснулся объекта
local highlight = nil -- Переменная для хранения объекта Highlight

local function onTouch(hit)
-- Проверка, является ли объект игроком
local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(hit.Parent)
if player and not debounce then
debounce = true
touchedPlayer = player -- Сохраняем игрока, который коснулся объекта
local character = hit.Parent
local humanoid = character:FindFirstChildOfClass("Humanoid")

-- Добавляем Highlight к игроку
if character and not highlight then
highlight = Instance.new("Highlight") -- Создаем новый Highlight
highlight.Parent = character -- Присоединяем Highlight к персонажу
highlight.Adornee = character -- Указываем, к какому объекту относится Highlight
highlight.FillColor = Color3.fromRGB(255, 0, 0) -- Красный цвет для обводки
highlight.OutlineTransparency = 0 -- Сделать обводку видимой
highlight.Enabled = true -- Включаем Highlight
end

-- Блокируем движение игрока
if humanoid then
humanoid.PlatformStand = true -- Отключаем движение (игрок не может двигаться)
end

-- Ждем 5 секунд, прежде чем удалить Part
wait(5)

-- Удаляем Part после 5 секунд
part:Destroy()

-- Удаляем Highlight и восстанавливаем возможность движения
if highlight then
highlight:Destroy()
end
if humanoid then
humanoid.PlatformStand = false -- Восстанавливаем возможность двигаться
end
end
end

part.Touched:Connect(onTouch)

Попробуй это