вознаграждение за убийство нпс

21 Июн 2025
1
0
1
как правильнее реализовать вознаграждение допустим в валуй конкретного игрока, который убил/добил нпс?
 

PlayDanikPlay

Member
24 Янв 2025
4
2
3
Смотри создай серверный скрипт в НПС и вставь туда этот скрипт

local Humanoid = script.Parent.Humanoid -- Получаем гуманоида НПС

local HumanoidDied = false -- Переменная которая отвечает за то чтобы функция происходила 1 раз а не 176 раз

function Function() -- Вместо Function напиши название своей функции
print("123") -- Вместо этого напиши функцию для вознаграждения или же напиши что сделать я переделаю
end

function CheckHealth() -- Функция которая проверяет ХП НПС
Humanoid.Died:Connect(function() -- Тут проверка если НПС умер то выполняется функция ниже
if not HumanoidDied then -- Тут проверка если НПС ещё не умер то выполняется функция ниже
HumanoidDied = true -- Тут мы ставим значение true для HumanoidDied то есть говорим что НПС умер
Function() -- Тут выполняется функция замени Function на название функции которую ты написал выше
end
end)
end

while wait() do -- Тут мы выполняем 1 и тот же код каждые 0 секунд то есть без задержки
CheckHealth() -- Тут функция которая проверяет ХП Нпс
end

я там всё объяснил прочитай когда вставишь если хочешь чтобы скрипт был для всех то оставь а если для клиента (Игрока) то в скрипте установи в Behaviur в RunContext значение Client