вопрос для скриптеров, как сделать анимированную оружку без платных плагинов

mAloy

Member
10 Сен 2025
7
0
1
Привет! Все делается стандартными инструментами Roblox Studio, платные плагины не нужны.
Вот план:
  1. Подготовь модель (Rigging): Соедини все движущиеся части оружия (затвор, магазин) с основной частью с помощью объектов Motor6D. Это можно сделать вручную или через бесплатный плагин RigEdit Lite. Без этого анимация не заработает.
  2. Создай анимации: Используй встроенный Animation Editor (во вкладке AVATAR). Сделай анимации для выстрела, перезарядки и покоя. Сохрани их и скопируй ID.
  3. Напиши скрипт: В LocalScript внутри твоего Tool загрузи анимации по их ID и проигрывай их по нужным событиям (клик мыши для выстрела, нажатие клавиши 'R' для перезарядки).
Формула простая: Риггинг -> Анимация -> Скрипт.