local MarketplaceService = game:GetService("MarketplaceService")
local Players = game:GetService("Players")
local gamePassID = 12345678 -- Замени на ID твоего геймпасса
local function checkGamePassPurchase(player)
local playerHasPass = false
local success, message = pcall(function()
playerHasPass = MarketplaceService:UserOwnsGamePassAsync(player.UserId, gamePassID)
end)
if success then
if playerHasPass then
-- Если игрок владеет геймпассом, добавляем предметы в Backpack
giveItemsToPlayer(player)
else
print("Игрок не имеет геймпасс.")
end
else
warn("Не удалось проверить наличие геймпасса: " .. message)
end
end
local function giveItemsToPlayer(player)
local backpack = player:FindFirstChild("Backpack")
if backpack then
-- Создаем предметы и добавляем их в рюкзак
local item1 = путь до предмета
item1.Parent = backpack
local item2 = путь до предмета
item2.Parent = backpack
local item3 = путь до предмета
item3.Parent = backpack
print("Предметы добавлены игроку " .. player.Name)
else
warn("Рюкзак игрока не найден.")
end
end
Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
checkGamePassPurchase(player)
end)