ПОМОГИТЕ | Как сделать так чтобы при покупке геймпасса выдавались предметы?

Hichimiro

Бесмертный
Команда форума
Администрация
16 Сен 2024
17
18
1 012
Привет!
Ссылка на форум от куда взял информацию: https://create.roblox.com/docs/production/monetization/game-passes

Для начала создай серверный скрипт в ServerScriptService
Код:
local MarketplaceService = game:GetService("MarketplaceService")
local Players = game:GetService("Players")

local gamePassID = 12345678 -- Замени на ID твоего геймпасса


local function checkGamePassPurchase(player)
    local playerHasPass = false


    local success, message = pcall(function()
        playerHasPass = MarketplaceService:UserOwnsGamePassAsync(player.UserId, gamePassID)
    end)

    if success then
        if playerHasPass then
            -- Если игрок владеет геймпассом, добавляем предметы в Backpack
            giveItemsToPlayer(player)
        else
            print("Игрок не имеет геймпасс.")
        end
    else
        warn("Не удалось проверить наличие геймпасса: " .. message)
    end
end


local function giveItemsToPlayer(player)
    local backpack = player:FindFirstChild("Backpack")

    if backpack then
        -- Создаем предметы и добавляем их в рюкзак
        local item1 = путь до предмета
        item1.Parent = backpack

        local item2 = путь до предмета
        item2.Parent = backpack

        local item3 = путь до предмета
        item3.Parent = backpack

        print("Предметы добавлены игроку " .. player.Name)
    else
        warn("Рюкзак игрока не найден.")
    end
end


Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
    checkGamePassPurchase(player)
end)
 
Последнее редактирование:
  • Лайк
Реакции: master24974

master24974

Member
5 Окт 2024
3
4
3
www.roblox.com
Привет!
Ссылка на форум от куда взял информацию: https://create.roblox.com/docs/production/monetization/game-passes

Для начала создай серверный скрипт в ServerScriptService
Код:
local MarketplaceService = game:GetService("MarketplaceService")
local Players = game:GetService("Players")

local gamePassID = 12345678 -- Замени на ID твоего геймпасса


local function checkGamePassPurchase(player)
    local playerHasPass = false


    local success, message = pcall(function()
        playerHasPass = MarketplaceService:UserOwnsGamePassAsync(player.UserId, gamePassID)
    end)

    if success then
        if playerHasPass then
            -- Если игрок владеет геймпассом, добавляем предметы в Backpack
            giveItemsToPlayer(player)
        else
            print("Игрок не имеет геймпасс.")
        end
    else
        warn("Не удалось проверить наличие геймпасса: " .. message)
    end
end


local function giveItemsToPlayer(player)
    local backpack = player:FindFirstChild("Backpack")

    if backpack then
        -- Создаем предметы и добавляем их в рюкзак
        local item1 = Instance.new("Tool")
        item1.Name = "Item1" -- Замени на название предмета
        item1.Parent = backpack

        local item2 = Instance.new("Tool")
        item2.Name = "Item2" -- Замени на название предмета
        item2.Parent = backpack

        local item3 = Instance.new("Tool")
        item3.Name = "Item3" -- Замени на название предмета
        item3.Parent = backpack

        print("Предметы добавлены игроку " .. player.Name)
    else
        warn("Рюкзак игрока не найден.")
    end
end


Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
    checkGamePassPurchase(player)
end)
Привет!
Ссылка на форум от куда взял информацию: https://create.roblox.com/docs/production/monetization/game-passes

Для начала создай серверный скрипт в ServerScriptService
Код:
local MarketplaceService = game:GetService("MarketplaceService")
local Players = game:GetService("Players")

local gamePassID = 12345678 -- Замени на ID твоего геймпасса


local function checkGamePassPurchase(player)
    local playerHasPass = false


    local success, message = pcall(function()
        playerHasPass = MarketplaceService:UserOwnsGamePassAsync(player.UserId, gamePassID)
    end)

    if success then
        if playerHasPass then
            -- Если игрок владеет геймпассом, добавляем предметы в Backpack
            giveItemsToPlayer(player)
        else
            print("Игрок не имеет геймпасс.")
        end
    else
        warn("Не удалось проверить наличие геймпасса: " .. message)
    end
end


local function giveItemsToPlayer(player)
    local backpack = player:FindFirstChild("Backpack")

    if backpack then
        -- Создаем предметы и добавляем их в рюкзак
        local item1 = Instance.new("Tool")
        item1.Name = "Item1" -- Замени на название предмета
        item1.Parent = backpack

        local item2 = Instance.new("Tool")
        item2.Name = "Item2" -- Замени на название предмета
        item2.Parent = backpack

        local item3 = Instance.new("Tool")
        item3.Name = "Item3" -- Замени на название предмета
        item3.Parent = backpack

        print("Предметы добавлены игроку " .. player.Name)
    else
        warn("Рюкзак игрока не найден.")
    end
end


Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
    checkGamePassPurchase(player)
end)
спасибо!!